загрузка...

Авиакомпания ИрАэро начала полеты из Самары в Китай

Открылось прямое авиасообщение между Самарской областью и Китаем. 15 октября 2018 первый рейс из Международного аэропорта  Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в Хайнань выполнила авиакомпания «ИрАэро». Красная ленточка, воздушные шары у стоек регистрации и угощения для маленьких путешественников  - новый рейс стал  настоящим праздником для первых пассажиров этого направления.

Перелеты без стыковок запланированы в рамках чартерных программ. На этом направлении  авиакомпания задействует дальнемагистральный Boeing 777-200 вместимостью 371 пассажир. Загрузка первого рейса из Самары составила почти 100%.

Авиакомпания и туроператор анонсировали рейсы по данному направлению в октябре 2018  по понедельникам (вылет в 11.05 местного времени), в ноябре – по средам (вылет в 13.20). Время в пути составляет около 8 часов. Подробности расписания  – на сайте аэропорта, информация о чартерном направлении – в туристических агентствах.

Аэропорт прибытия – тропический город Хайкоу, столица южнокитайской провинции Хайнань (находится на севере одноименного с провинцией острова). Данная местность является одним из центров туризма в Китае, предоставляя развитую индустрию отдыха и гостеприимства.

 

Пассажиропоток аэропорта Курумоч вырос до 2,4 млн пассажиров

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») подвел итоги работы в январе-сентябре 2018 года. За 9 месяцев производственные службы аэропорта обслужили 2,4 млн пассажиров, увеличив объем пассажирских перевозок на 19,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. На внутрироссийских направлениях пассажиропоток составил 1,75 млн пассажиров (+24,5%), на международных – 648,6 тыс. (+8,3%).

В январе-сентябре в расписание самарского аэропорта были добавлены (восстановлены) международные рейсы в Болонью, Баку, Шарджу, увеличилась частота вылетов в Дубай, Пхукет, Нячанг, Утапао.

Динамично развивались и внутренние направления – авиакомпании нарастили количество вылетов в Волгоград, Ижевск, Краснодар, Мирный, Новосибирск, Ростов, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск.

По итогам 9 месяцев ТОП-10 наиболее востребованных направлений у пассажиров самарского аэропорта выглядит следующим образом:

  • Москва
  • Анталья
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Симферополь
  • Дубай
  • Екатеринбург
  • Сургут
  • Стамбул
  • Даламан
 

Аэропорт Курумоч готовится к зиме

Производственные службы международного аэропорта Курумоч  (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») готовятся к работе в осенне-зимний период. Персонал аэропорта ежегодно проходит теоретическую подготовку. В службе наземного обслуживания (СНО) проводятся занятия, касающиеся технологий работы с воздушными судами в морозы и метели.

Скоро специалистам СНО предстоит вновь проводить противообледенительную обработку самолетов, потому профилактику проходят все машины-диайсеры аэропорта. Кроме того, перед началом зимнего сезона проходит отбор проб из запасов протиообледенительной жидкости (ПОЖ) для их анализа, ПОЖ должна получить паспорт пригодности. Согласно действующим нормативам, аэропорт круглогодично должен иметь нескончаемый запас  ПОЖ на 10 дней, для зимы 2018-2019 аэропорт закупает около 300 тонн.

Готовится к зиме и аэродромная служба: обновлена дневная маркировка аэродрома, закуплен жидкий и гранулированный реагент. После того, как была введена в эксплуатацию вторая ВПП, площадь уборки оставляет почти  1 млн кв. метров. В свою  очередь служба спецтранспорта и ремонта готовит парк техники: работоспособность аэропорта Самары зимой будут обеспечивать два десятка специализированных машин.

Стоит отметить, что календарная зима, официальное и фактическое наступление осенне-зимнего сезона в Курумоче не совпадают. Во всех аэропортах осенне-зимняя навигация начинается в последние выходные октября, а резкие похолодания и первый снег в Самаре, то есть фактическое начало работ спецтехники, регулярно происходит  в первой декаде октября.  Уборка аэродромной инфраструктуры проводится в круглосуточном режиме. По действующим нормативам для поддержания летной годности аэродрома максимальная высота свежевыпавшего снега не должна превышать 12 мм. Поэтому при первых же признаках снегопада техника переходит в «патрульный» режим, поддерживая чистоту взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок и перрона независимо от времени суток.

 

Аэропорт Курумоч изучит предпочтения пассажиров

В международном аэропорту Курумоч  (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») изучат предпочтения пассажиров. Соответствующий опрос будет проходить в сентябре-октябре 2018 года, в залах ожидания внутренних и международных рейсов.  Основной целью проведения исследования является уточнение предпочтений пассажиров по направлениям путешествий, а также уровня удовлетворённости услугами аэропорта. За месяц планируется опросить около тысячи пассажиров.

Международный аэропорт Курумоч неоднократно признавался одним из лучших в стране как по мнению пассажиров, так по оценкам профессионального сообщества. Самарский аэропорт один из  немногих в РФ, кто прошел аудит и получил 4 звезды их пяти возможных в рейтинге международного аналитического агентства Skytrax. «Мы всегда подчеркивали, что награды  – не повод останавливаться на достигнутом уровне.  Мы намерены  и дальше развиваться и радовать наших пассажиров как запуском новых сервисов, так и совершенствованием имеющихся», – подчеркнул исполнительный  директор международного аэропорта  Курумоч Константин Былинин.

Стоит отметить, что данные опросы также позволяют сформировать портрет среднестатистического пассажира. Так, во время одного из предыдущих исследований выяснилось, что около 60% пассажиров – люди возрасте 25-44 года. 37% в качестве цели своего полета внутри страны называли командировку, 28% – отпуск, 24% - навещали родных и близких, проживающих в других городах.  Почти каждый десятый пассажир самарского аэропорта летает внутри страны один раз в месяц, каждый пятый – 2-3 раза в месяц. Но были и те, кто летел впервые – это 8,5% опрошенных.

 

Самарцы чаще всего летают на самолетах Airbus

Более 55% от совокупного пассажиропотока Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») было перевезено на самолетах Airbus. Самый востребованный тип воздушного судна  по итогам 8 месяцев 2018 года – среднемагистральный Airbus A320, на котором было перевезено более 413 тыс. пассажиров. Второе и третье место в рейтинге занимают самолеты того же производителя: A319 (393 тыс.) и A321 (321 тыс. пассажиров). Четвертое и пятое место с незначительной разницей между собой заняли Boeing 737-800 (около 227  тыс.) и Boeing 737-500 (почти 225 тыс). Загрузка этих самолетов на рейсах из Самары сохраняется на уровне 80%.

Эти воздушные суда составляют парк практически всех российских и иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты из международного аэропорта Курумоч. В январе-августе 2018 года  самарский аэропорт сотрудничал с 55 авиакомпаниями, из них на регулярно основе –  с 34. За 8 месяцев авиакомпании  совершили  10 170 самолетовылетом (+21,7% к аналогичному периоду 2017 года).

Международный аэропорт Курумоч может обслуживать более 100 типов воздушных судов различной модификации. В 2018 году, после введения в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы, аэропорт начал принимать такие дальнемагистральные самолеты, как Airbus A330 и А340, а также Boeing 777.

 
 
01 02 03 04 05 06135 204080
 
Новости