загрузка...

В Международном аэропорту Курумоч встретили 2-миллионного пассажира

16 декабря 2016 года в Международном аэропорту Курумоч (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") был зарегистрирован 2-миллионный пассажир. Это планку самарский аэропорт преодолевает четвертый год подряд. Впервые за знаковую отметку в 2 млн пассажиров аэропорт перешагнул в 2013 году.

В 2016 году юбилейным пассажиром стала Мария Полунина из Самары, вылетающая рейсом Самара - Алматы авиакомпании «Победа». Прямо у стойки регистрации ей вручили сертификат на полугодовое пользование бизнес-залом аэропорта. В свою очередь авиакомпания приготовила юбилейному пассажиру особый сюрприз - сертификат на бесплатный перелет по любому направлению маршрутной сети. По словам Марии Полуниной, авиапутешественником она стала только в 2016 году, а развитие маршрутной сети аэропорта Курумоч открывает для жителей области новые возможности для туризма. Напомним, рейс из Самары в Алматы авиакомпании «Победа» был открыт в середине ноября, вылеты осуществляются пять раз в неделю на B737-800.

Сегодня Международный аэропорт Курумоч - один из крупнейших в ПФО, рейсы из Самары на регулярной основе выполняются по 48 направлениям. «2 миллиона пассажиров - это важная для нас планка. Особенно приятно, что юбилейный пассажир летел на рейсе, на котором мы впервые реализовали технологию международного трансфера», - подчеркнул исполнительный директор АО «Международный аэропорт Курумоч» Константин Былинин.
 
 
 

В Курумоче появилась «Суперграфика»

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в рамках модернизации системы навигации по пассажирскому терминалу реализовал проект «Суперграфика». На стенах аэровокзала появились крупные, интуитивно понятные графические указатели, дополняющие основную систему навигации. Идея оформления навигации в аэропорту Самары принадлежит авторам архитектурного проекта всего терминала - бюро Nefa Architects (г. Москва).
 

«Наш аэровокзал имеет площадь более 42 тыс. квадратных метров, однако он спроектирован таким образом, что в нем невозможно заблудиться. Тем не менее, мы некоторое время анализировали пути движения пассажиров и выявляли места, доступ к которым вызывает дополнительные вопросы, особенно у тех, кто оказался в самарском аэропорту впервые. Дополнительные элементы навигации сделали маршруты перемещения по терминалу еще более понятными», - рассказал исполнительный директор АО «Международный аэропорт Курумоч» Константин Былинин.

Дополнительный графический акцент на 1 этаже получила зона с киосками саморегистраци и проход в офисы авиакомпаний (расположены на 2 этаже). Особенно подробно были проработаны лифтовые холлы: детальная поэтажная навигация без труда позволит найти таможенный и пограничный посты, военного комендант, выходы на посадку и многое другое. На 3 этаже у пассажиров больше не возникнет трудностей с поиском отдела полиции. В залах ожидания внутренних и международных рейсов были размещены дополнительные указатели путей движения к выходам на посадку №1-3 и №12-14 (расположены на 1 этаже, однако спуск в них возможен только с 3 этажа).

Аэропорт Курумоч постоянно совершенствует качество обслуживания и повышает уровень сервиса пассажиров и посетителей. Сегодня в Курумоче открыты 6 кафе и ресторанов, более 10 магазинов, аптека, одно отделение банка, 5 банкоматов. 

 

Самарский аэропорт приобрел новую снегоуборочную технику

Международный аэропорт Курумоч  (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») пополнил парк спецтехники новой  фрезерно-роторной  снегоуборочной машиной Supra5002.

Напомним, уборка аэродромной инфраструктуры проходит в несколько этапов. В первую очередь по перрону проходят плужно-щеточные машины, сдвигающие снег к обочине. Затем наступает очередь фрезерно-роторной  техники, которая счищает  образовавшиеся на обочинах снежные валы, отбрасывая снег  на грунтовую часть летного поля.

Новая фрезерно-роторная снегоуборочная машина Supra5002 имеет производительность  5 тысяч тонн снега в час. Ширина убираемой полосы – 2,6 метра, высота убираемого снега от уровня земли – 1,1 метр, дальность выброса – 40 метров.

«В силу  географических  особенностей Самарской области,  у  нас   повышенная влажность и снег более плотный, чем, например, в Екатеринбурге, и потому плужно-щеточные  и фрезерно-роторные машины работают в усиленном режиме практически всю зиму.  Например, очень снежной была прошлая зима, уплотненные снегопады пришлись на новогодние каникулы, когда в аэропорту повышенный трафик. Только за январь мы вывезла  1 665 тонн снега. Кроме того, на зимний режим работы мы регулярно переходим задолго  до официального старта осенне-зимней навигации. Усиление парка новой снегоуборочной техникой сделает Международный аэропорт Курумоч еще более безопасным и комфортным для воздушных судов», - подчеркнул начальник аэродромной службы АО «Международный аэропорт Курумоч» Василий Докучаев. Всего в снежный период самарский аэропорт будут обслуживать 24 единицы техники.

 

Самарский аэропорт назван пассажирами одним из лучших в России

Пассажиры считают Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») одним из лучших в России. По результатам опроса, который провел сайт для поиска авиабилетов Skyscanner среди самостоятельных путешественников из России, самарский аэропорт занял второе место. В опросе приняли участие более 1700 респондентов, которые оценивали 20 крупнейших аэропортов по 9 параметрам.
Курумоч получил оценку 4,45 балла из 5 возможных. Согласно исследованию, самарский аэропорт держит первенство по удобству сдачи и получения багажа (4,7 балла) и чистоте аэропорта (4,9 баллов). Это самые высокие показатели среди всех аэропортов. На 4,7 оценена регистрация, на 4,6 – персонал и контроль безопасности. В итоговом рейтинге Международный аэропорт Курумоч пропустил вперед лишь Международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»). Разрыв в рейтинге между первым и вторым местом составил 0,02 балла.
«Высокая оценка пассажиров - это самая ценная награда, которую может получить аэропорт. Это результат работы команды профессионалов Международного аэропорта Курумоч и УК «Аэропорты Регионов». Мы рады, что наши усилия и те позитивные изменения, которые произошли и продолжают происходить в самарском аэропорту, не остаются незамеченными», - подчеркнул исполнительный директор АО «Международный аэропорт Курумоч» Константин Былинин.
Полная версия рейтинга доступна по ссылке
Skyscanner
 
– ведущий глобальный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей. Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 50 млн. путешественников спланировать их поездки, доступен на 30 языках.
Сервис насчитывает более 770 сотрудников, распределенных по 10 международным офисам компании – в Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.
 

Самарский аэропорт начинает обслуживать международные трансферные рейсы

Международный аэропорт Курумоч  (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начинает обслуживать международные трансферные рейсы. Первым таким маршрутом станет рейс авиакомпании «Победа» Москва-Самара-Алматы, который стартует 18 ноября, перевозка пассажиров будет осуществляться на  воздушных судах B737-800.

Технология обслуживания трансферного рейса предполагает, что в пункте отправления (в Москве) пассажир оформляет багаж и получает посадочные талоны до конечной  точки путешествия (Алматы), а в последнем городе вылета на территории страны, в данном случае в Самаре, проходит паспортный контроль. Во время пересадки в Самаре трансферный пассажир не выходит в зону получения багажа, а сразу по прилету из Москвы проходит в зону вылета своего рейса.

Вылет пассажиров из Международного аэропорта Курумоч в Алматы будет осуществляться из  специально оборудованного зала вылета в страны Евразийского союза (14 выход на посадку), который оснащен тремя кабинами паспортного контроля. Он расположен в зоне вылета внутрироссийских рейсов, на 1 этаже терминала. Вылет из Самары  - в 23.00 местного времени.

Пассажиры рейса Алматы-Самара-Москва в Международном аэропорту Курумоч  будут проходить паспортный контроль в зале прилета международных рейсов. Прибытие в Самару  - в 7.20 местного времени. Дальнейшее обслуживание на сегменте перелета Самара-Москва будет проходить по стандартной технологии, но без получения багажа в промежуточном пункте путешествия.

Более подробную информацию об условиях  перевозки вы найдете на сайте авиакомпании, расписание рейсов  - на сайте аэропорта http://samara.aero/ru/raspisanie_reysov

 
 
01 02 03 04 05 06 07 08112 204080