загрузка...

Пассажиры самарского аэропорта перевезли более 16,5 млн кг багажа

Служба наземного обслуживания Международного аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») за год обработала 1 173 120 мест багажа, общим весом 16 556 019 кг.

Улетающие пассажиры сдали в багаж 587 113 чемоданов и  сумок, которые весили  8 285 321 кг. Прилетевшие путешественники забрали с ленты багажной карусели 586 007 мест общим весом 8 270 698 кг. Средний вес одного чемодана пассажира самарского аэропорта -15 кг.

 Есть в аэропортовой статистке и «багажная география». Так из рейсов в Юго-Восточную Азию больше всего чемоданов у пассажиров, которые путешествуют в Бангкок, на постсоветском  пространстве лидируют Душанбе и ОШ, на внутрироссийский рейсах  - Москва и Сочи. Больше всего багажа обрабатывается в разгар отпускного сезона в июле, меньше всего  - в феврале.

 «Пассажиры не видят всю зону комплектации багажа, которая по размерам сопоставима с залом регистрации. За привычными стойками регистрации скрыты  четыре багажные карусели. По ним чемодан, который зарегистрирован на рейс,  проезжает в среднем 75 метров. Далее его выгружают в багажный тягач и, в зависимости  от места стоянки воздушного судна, чемодан может проехать по перрону еще до 2 километров, прежде чем окажется в самолете»,  - рассказывает начальник службы наземного обслуживания АО «Международный аэропорт Курумоч» Вячеслав Горшков.

 На разгрузку одного внутреннего рейса уходит до 15 минут, международного  - до  25 минут  (отсчет времени идет не с момента посадки, которое отражается на табло, а с момента установки воздушного судна на стоянку). На загрузку времени нужно немного больше: она начинается строго  после окончания регистрации, при этом весь багаж должен быть на борту не позднее, чем за 10 минут до отправки самолета.

 

Открыта продажа билетов на прямой регулярный рейс Самара-Стамбул

Турецкая авиакомпания Atlasglobal начала продажу билетов на регулярные прямые рейсы из Международного аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»). Первый вылет по маршруту Стамбул-Самара запланирован на 10 марта 2017 года.

До конца осенне-зимней навигации вылеты  в Самару  будут осуществляться два раза в неделю -  во вторник и пятницу  в 22.45, вылеты из Самары  - по средам и субботам, в 7.00 местного времени. С началом весенне-летней навигации частота полетов увеличится. Так с 26 марта  рейс Стамбул-Самара будет осуществляться каждую среду, пятницу и воскресенье в 22.10. В обратном направлении можно будет улететь  каждый понедельник, четверг и субботу в 4.55. Перевозка пассажиров запланирована на воздушных судах Аirbus 321. Подробную информацию о стоимости билетов и условиях перевозки уточняйте в авиакомпании https://www.atlasglb.com/en

 Авиакомпания Atlasjet Airlines  основана 14 марта 2001 года в Турции, первый рейс состоялся  1 июня 2001 г. С 2015 года после ребрендинга носит имя  Atlasglobal. Маршрутная сеть авиакомпании включает как рейсы внутри страны, так и в города Северного Кипра, Европы, Азии и Ближнего Востока. Парк Atlasglobal состоит из 27 воздушных судов: 1 Аirbus 319, 9 Аirbus 320 и 17 Аirbus321.

 «В настоящее время наблюдается  повышенная активность турецких авиакомпаний в направлении России. По направлению Самара-Стамбул слоты были запрошены и подтверждены четырем турецким авиакомпаниям, одна из них уже отрыла продажи билетов. Примерно такая же картина на направлении Самара-Анталья»,  - пояснил директор по развитию авиационного бизнеса АО УК «Аэропорты Регионов» Сергей Доценко.

 

Международный аэропорт Курумоч провел исследование предпочтений своих пассажиров

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») провел социологическое исследование, чтобы лучше узнать своих пассажиров, степень их удовлетворенности услугами аэропортового комплекса. За время исследования было опрошено около тысячи пассажиров внутрироссийских и международных рейсов.

Так около 60% пассажиров - люди возрасте 25-44 года. 37% в качестве цели своего полета внутри страны называли командировку, 28% - отпуск, 24% - навещали родных и близких, проживающих в других городах. На международных линиях картина принципиально иная - более 80% летели именно отдыхать. Почти каждый десятый пассажир самарского аэропорта летает внутри страны один раз в месяц, каждый пятый - 2-3 раза в месяц. Но были и те, кто летел впервые – это 8,5% опрошенных, по сравнению с прошлым годом таких пассажиров стало почти в три раза больше. Международными линиями каждый пятый пассажир пользуется один раз в 6 месяцев, а боле половины всех опрошенных - один раз в год. При этом 28% пассажиров предпочитают летать налегке, остальные - берут с собой багаж. Наиболее удобным способом регистрации на рейс 23 пассажиров назвали стойку в аэропорту.
 
Путешественники высоко оценивают кафе и рестораны на территории аэровокзального комплекса. Аэропорт постоянно совершенствует качество обслуживания и повышает уровень сервиса, сегодня в Курумоче открыты 6 кафе и ресторанов, более 10 магазинов, аптека, одно отделение банка, 5 банкоматов. Наиболее популярными услугами у пассажиров являются упаковка багажа, автоматы по продаже кофе и снэков, а также банкоматы. Среди услуг, которыми опрошенные пассажиры планируют воспользоваться в будущем – заказ еды на борт, бронирование экскурсий и предзаказ в магазине беспошлинной торговли.
 
«Понимать, кто твой пассажир, как он меняется, чем он доволен, что еще нужно улучшать - это очень важно для развития аэропортового комплекса. Потому каждый год мы проводим это исследование. Пассажир проводит в терминале около 130 минут, ему должно быть комфортно», - резюмировал исполнительный директор АО «Международный аэропорт Курумоч» Константин Былинин.
 

Из Самары стали чаще летать на российские курорты

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») подвел итоги работы в 2016 году. С января по декабрь услугами аэропорта воспользовались 2 092 042 пассажира, что на 5% ниже совокупного пассажиропотока предыдущего года. Весь год положительную динамику показывал трафик на внутрироссийских направлениях, к концу года пассажиропоток составил 1754 463 пассажира (+13%), международными линиями воспользовались 337 579 человек (- 48%).

 В 2016 году авиакомпании совершили 23,9 тысяч взлетно-посадочных операций. Полеты осуществлялись по 120 направлениям, из которых 51 - регулярное. В минувшем году на регулярной основе самарский аэропорт сотрудничал с 31 авиаперевозчиком.

По данным аэропортовой статистики столичное направление по-прежнему остается самым востребованным, пассажиропоток на рейсах в Москву за 2016 год вырос на 15% и составил 1195 859 пассажиров. Второе по популярности направление традиционно занимает Санкт-Петербург, однако в минувшем году летали туда реже (146 591 пассажир, -14%). Третье место впервые занял российский курорт Сочи, трафик на этом маршруте фактически утроился и вырос с 26,7 тысяч пассажиров 2015 году до 82,3 тысяч по итогам 2016 года. В топ-5 направлений минувшего года вошел еще один российский курорт. Пропустив вперед Сургут (65,6 тысяч пассажиров), Симферополь замыкает пятерку лидеров пассажиропотока с показателем 55,1 тысяча пассажиров (+58%).

Стоит отметить, что в минувшем году пассажиропоток на российские курорты фактически удвоился. Сочи, Симферополь, Анапа, Геленджик и Минеральные воды в качестве места отдыха выбрали 154,9 тысяч пассажиров. Количество отдохнувших за рубежом выше - 207,8 тысяч пассажиров, однако этот трафик обеспечили 20 направлений.

Авиакомпании, осуществляющие полеты из Самары, заметно расширили свои маршрутные сети. Так авиакомпания «Руслайн» в 2016 году запустила прямые рейсы в Тюмень, Ростов-на-Дону, Геленджик, а также траснферные в Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск. «Уральские авиалинии» реализовали масштабную программу полетов по СНГ (Душанбе, Ереван, ОШ) и дальнему зарубежью (Тиват, Бургас, Дубай, Тель-Авив). «Саратовские авиалинии» начали обслуживать пассажиров на маршруте Самара - Минеральные воды. В 2016 году самарский аэропорт впервые реализовал технологию международного трансфера, дебютным маршрутом стал рейс Москва – Самара - Алматы авиакомпании «Победа».

«Год был, объективно, не самый простой, но мы отработали его достойно. В 2016 пассажиры названии самарский аэропорт одним из лучших стране, что, безусловно, очень приятно. Я уверен, что к своему юбилею - 60-летию с основания аэропорта в декабре 2017, мы подойдем с заметным ростом всех производственных показателей», - подчеркнул исполнительный директор АО «Международный аэропорт Курумоч» Константин Былинин.

 

Итоги работы Международного аэропорта Курумоч в новогодние каникулы

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») подвел итоги работы в период новогодних каникул. С 30 декабря 2016 по 9 января 2017 включительно производственные службы аэропорта обслужили 59 266 пассажиров. Это на 17% больше, чем за аналогичный период 2015-2016 гг. Значительный рост был зафиксирован на международных направлениях и составил 73%.

С 30 декабря 2016 по 9 января 2017 авиакомпании совершили 627 рейсов на самарском направлении, а службы аэропорта обработали 522 тонны багажа, что на 15% больше, чем года назад. Самыми популярными внутренними направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Сочи, а так же рейс в Алматы. Из международных направлений по пассажиропотоку лидировали Прага, Дубай, Краби (Таиланд), Хельсинки, Гоа (Индия).

 
 
01 02 03 04 05 06 07 08113 204080