загрузка...

В Международном аэропорту Курумоч можно воспользоваться услугами каршеринга

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») расширяет спектр услуг для пассажиров. С 7 февраля пассажиры самарского аэропорта могут арендовать машину с поминутной оплатой по системе каршеринг. Аэропорт предоставил компании-партнеру «Делимобиль» места для стоянки автомобилей на краткосрочной парковке, в непосредственной близости от пассажирского терминала.

Каршеринг - альтернатива классической долгосрочной аренды авто, такси и общественного транспорта. Выбор и бронирование автомобиля осуществляется через мобильное приложение или сайт, оплата - банковской картой. Все процедуры регистрации и оформления аренды можно пройти во время ожидания выдачи багажа. На стоянке аэропорта оператор сервиса анонсировал присутствие до 10 автомобилей, стоимость парковки включена в тарифы аренды. Более подробно с условиями сервиса можно ознакомиться на сайте https://delimobil.ru.

 

Международный аэропорт Курумоч начал обслуживать Airbus-330-200

Международный аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») возобновил прием самолет Airbus-330-200. Первым рейсом на воздушном судне этого типа стал рейс авиакомпании Nordwind из Нячанга (Вьетнам), доставивший в Самару 278 пассажиров. Обслуживание этого типа воздушных лайнеров стало возможно с открытием после реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) в декабре 2017 года.

ИВПП-2 имеем протяженность 3001 метр и ширину 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы - асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boeing-777 и Airbus-340, что создает возможность для перевозки пассажиров с комфортом на более дальние расстояния без транзита в крупных городах. Реконструкция аэропортовой инфраструктуры обеспечивает рост пропускной способности аэропорта Самары и требуемый уровень безопасности полётов.

Airbus-330-200 имеем максимальный взлетный вес 230 тонн, способен вместить 406 пассажиров при одноклассной компоновке салона и совершать перелеты до 13 450 километров. Для сравнения, самолеты Airbus-320, на которых было перевезено больше всего пассажиров самарского аэропорта в 2017 году, имеют максимальную вместимость салона 189 мест, дальность полета 6500 километров и максимальный взлетный вес 73,5 тонны. Российские и зарубежные авиакомпании используют Airbus-330-200 на популярных туристических маршрутах.

 

Международный аэропорт Курумоч составил рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков

Международный аэропорт Курумоч (входит в УК «Аэропорты Регионов») подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний, выполняющих рейсы из Самары, по итогам их работы в 2017 году. Учитывались регулярные и чартерные рейсы. Все перевозчики были разбиты на три группы: крупнейшие российские авиакомпании (на которые приходится более 70% совокупного пассажиропотока), остальные российские авиакомпании и зарубежные перевозчики. Задержкой считалось отклонение от времени вылета на 15 и более минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям

Лидерами в своих группах по итогам 2017 года стали авиакомпании «Россия», «ЮВТ Аэро» и
Finnair. Детали рейтинга пунктуальности приведены в таблице.
 

Рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2017 года

Место

Авиакомпания

Регулярность

Российские перевозчики (группа 1)

1

«Россия»

95,5%

2

«Аэрофлот»

 91,33%

3

«Победа»

89,6%

Российские перевозчики (группа 2)

1

«ЮВТ Аэро»

100%

2

«Нордавиа»

94,63%

3

«РусЛайн»

92,52%

Международные перевозчики

1

Finnair

95,24%

2

Pegasus hava tasima ciligi A S

89,16%

3

Turkish Airlines

79,82%

 

Самарский аэропорт подвел итоги 2017 года

 

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») подвел итоги работы в 2017 году. С января по декабрь услугами аэропорта воспользовались 2 649 426 пассажиров, что на 27% больше совокупного пассажиропотока предыдущего года. Весь год положительную динамику показывал трафик как на внутрироссийских направлениях, к концу года пассажиропоток составил 1 895 899 пассажиров (+8%), так и на международных линиях, которыми воспользовались 753 527 человек (+123%).

«Это был яркий и продуктивный год, впервые в современной истории самарский аэропорт достиг такого пассажиропотока: в 2017 только на внутренних линиях он был больше, чем совокупный пассажиропоток 2012 года», - пояснил исполнительный директор АО «Международный аэропорт Курумоч» Константин Былинин.

В 2017 году авиакомпании совершили 12 959 самолетовылетов. Основная часть пассажиров была перевезена на воздушных судах Airbus-320, Airbus-319, Airbus-321, Boeing-737-500 и Boeing-736-800. С 31 декабря аэропорт начал эксплуатировать вторую взлетно-посадочную полосу, которая позволяет принимать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boing-777 и Airbus-340, что создает возможность для перевозки пассажиров на более дальние расстояния без транзита в крупных городах.

 В минувшем году полеты из Самары осуществлялись по 43 регулярным направлениям, из которых 25 –внутрироссийские, 10-международные, 8 – в страны СНГ. В минувшем году на регулярной основе самарский аэропорт сотрудничал с 32 авиаперевозчиками. В 2017 году полеты из Самары начали какие авиакомпании как Turkish Airlines, Pegasus Airlines, «Азимут». Авиакомпании, заметно увеличили частоту полетов и расширили свои маршрутные сети. Так, например, авиакомпания Flydubai удвоила количество вылетов в Дубай. Дополнительные частоты ввели перевозчики, работающие на столичном направлении.

 По данным аэропортовой статистики столичное направление по-прежнему остается самым востребованным, пассажиропоток на рейсах в Москву за 2016 год вырос на 7% и составил 1 287 549 пассажиров. Второе место в рейтинге популярности направлений вернула себе Анталья, оттеснив на третье место Санкт-Петербург. Пассажиропоток на этих направлениях составил 288 808 (+1263%) и 216 031 (+47%) соответственно.

 

Международный аэропорт Курумоч начал эксплуатировать новую взлетно-посадочную полосу

 

Международный аэропорт Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») приступил к эксплуатации второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2), запущенной после реконструкции. Первым рейсом, совершившим посадку на обновленную ИВПП, стал рейс авиакомпании «Ямал» из Ростова-на-Дону 31 декабря 2017 года. На протяжении новогодних каникул прием и отправка воздушных судов осуществлялись на новой инфраструктуре, с начала года было совершено более 600 взлетно-посадочных операций. На аэродроме установлено новое современное оборудование по III А категории в соответствии с нормам ИКАО, позволяющее производить полеты в любое время, при практически любых погодных условиях. 

ИВПП-2 имеем протяженность 3001 метр и ширину 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы - асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boing-777 и Airbus-340, что создает возможность для перевозки пассажиров данного региона с комфортом на более дальние расстояния без транзита в крупных городах. Реконструкция аэропортовой инфраструктуры обеспечит рост пропускной способности аэропорта Самары и требуемый уровень безопасности полётов.

 
 
01 02 03 04 05 06 07 08 09128 204080
 
Новости