Регистрация на рейс

Регистрация и обслуживание пассажиров в аэропорту Курумоч производится в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденными приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82. 
 

Правила регистрации

Регистрация рейсов начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета. Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на стойке бизнес класса.

Регистрация на рейсы авиакомпании Flydubai заканчивается за 1 (один) час до времени вылета. Желающие воспользоваться услугами Бизнес-терминала могут пройти в здание Бизнес-терминала, которое находится справа от аэровокзала. 
 

Онлайн-регистрация (регистрация на официальном сайте авиакомпании) 

В настоящее время услуги онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропорта Курумоч, представляют следующие авиакомпании: «Сибирь» («S7 Airlines»), «Аэрофлот – Российские авиалинии», «ЮТэйр». Список может пополняться по факту начала предоставления данной услуги авиакомпаниями.

Услуга позволяет зарегистрироваться на рейс непосредственно на сайте авиакомпании, выбранной пассажиром для перелета по маршруту, и до прибытия в аэропорт выбрать место в салоне воздушного судна. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, требуется доступ в Интернет и возможность распечатать посадочный талон. С распечатанным посадочным талоном пассажиру необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт для прохождения всех предполетных формальностей (в т.ч. контроля безопасности, регистрации и оформления багажа) и посадки в самолет. Доступ к услуге онлайн-регистрации ограничен. Внимательно ознакомьтесь с условиями онлайн-регистрации на официальном сайте авиакомпании.

Помните, что регистрация пассажиров и оформление багажа заканчиваются за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, по условиям договора воздушной перевозки к полету не допускаются (Федеральные авиационные правила (ФАП) № 82, глава VI п. 81, п. 91). 
 

Действительность билета

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по маршруту и классу обслуживания, указанному в нем.

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа на дату начала перевозки и указанный номер рейса.

Билет, выданный по специальному тарифу, действителен для перевозки пассажира и его багажа в сроки, установленные правилами применения этого тарифа. 
 

Особенности обслуживания пассажиров с электронным авиабилетом

Электронный билет или e-ticket – это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного бумажного бланка. Разница состоит лишь в том, что вместо получения данных путем обработки бумажного документа вся информация, относящаяся к перевозке пассажира (маршрут, тариф, класс обслуживания, уплаченная сумма, сборы и т.д.), содержится в файле электронного билета, расположенного в базе данных ответственного перевозчика.

Электронный билет может быть куплен через Интернет, в туристических агентствах или агентствах собственных продаж перевозчика.

Электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. Можно купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе и им останется только прийти на регистрацию.

Электронный билет может быть оплачен любым способом – банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция, но она не является бланком строгой отчетности и поэтому предоставление ее на регистрации не обязательно, нужен будет только паспорт. Если электронный билет был куплен на сайте авиакомпании, то после оплаты авиабилета, пассажир получит маршрутную квитанцию по электронной почте.

Регистрация пассажиров с электронными билетами осуществляется в обычном порядке на стойках регистрации в аэропорту.

Пассажирам, вылетающим в служебные командировки необходимо сохранять для отчетности отрывную часть посадочного талона. 
 

Посадочные талоны

Посадочный талон - документ, который выдается пассажиру на регистрации в аэропорту отправления и содержит для пассажира информацию о рейсе, времени окончания посадки, номере выхода на посадку, номере места в салоне воздушного судна, номере электронного билета. 
 

Виды контроля

На внутренних рейсах после регистрации пассажиры проходят паспортный контроль и спецдосмотр по безопасности.

На международных рейсах пассажиры проходят регистрацию, затем проходят таможенный и пограничный контроль. Пассажирам с домашними животными необходимо также пройти ветеринарный контроль.
 

Опоздавшие пассажиры

  • Пассажир считается опоздавшим на регистрацию в случае его неприбытия к стойке регистрации за 40 минут до отправления воздушного судна.
  • Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, по условиям договора воздушной перевозки к полету не допускаются (Федеральные авиационные правила (ФАП) № 82, глава VI п. 81, п. 91). 

Телефон администратора аэровокзала: +7 (846) 966-51-82 (круглосуточно) 

facebook share